В сегменте частных самолётов всё как будто в своей отдельной вселенной есть чартерные компании брокеры и элитные аэропорты. В США Европе и на Ближнем Востоке (ОАЭ Саудовская Аравия) эта сфера очень развита все услуги устроены так чтобы перелёт был готов «под ключ» и предлагался на уровне персонального консьержа. В России СНГ и в Африке пока всё скромнее самолётов меньше а сложная бюрократия с растаможкой и сертификацией часто заставляет искать варианты на более «продвинутых» рынках.
Недавно задумался, а что вообще скрывается за понятием премиум продаж? Я сам с таким не сталкивался как пользователь, но стало любопытно — как строятся сделки, какие там тонкости и почему люди готовы платить такие суммы. И речь про b2c.
Разберем каналы коммуникации с клиентами по значимости — от менее до более влиятельных.